Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
Обзор инностранной прессы
28 octobre 2008

«КАЗАХ-РАЗБОЙНИК» В ИТОГЕ УСТУПИЛ БРИТАНЦУ,

«КАЗАХ-РАЗБОЙНИК» В ИТОГЕ УСТУПИЛ БРИТАНЦУ, ОДНАКО ЗАРАБОТАЛ КУЧУ ДЕНЕГ - $92,4 ТЫСЯЧИ

     26 октября, в воскресенье, представитель Казахстана Андрей Голубев сошелся в финале турнира «St. Petersburg Open» с шотландцем Энди Марреем. Игра получилась, что называется, практически «в одни ворота». Именно так и квалифицирует этот матч англоязычная пресса в своих публикациях, посвященных этому поединку. «Sports Network», к примеру, пишет – «Murray takes home St.

Petersburg

 title» - так: «Первый сеянный Энди Марей сокрушил прошедшего через квалификацию Андрея Голубева из Казахстана со счетом 6:1, 6:1 в финале «

St. Petersburg

 Open».

     Таким образом, 21-летний британец, выиграв в решающей встрече у своего казахстанского ровесника, нежданно-негаданно прорвавшегося в финал, второй год подряд одерживает победу на этом турнире. В качестве чемпиона он заработал 171,1 тысячу долларов.

     А вот Андрею Голубеву как финалисту досталось $92,4 тысячи. В вышеназванной публикации приводится следующее его высказывание после финальной встречи: «Я хорошо играл всю неделю, но сегодня у меня силы закончились. Я думаю, что у меня закончилось топливо. Я чувствовал, что очень устал. Для меня этот матч был хорош тем, что я смог сравнить свою игру с игрой одного из сильнейших теннисистов мира. Маррей не делал каких-либо ошибок и был более стабильным на протяжении всего матча, особенно при своей подаче. Я теперь скорее доволен, чем разочарован. Разумеется, я огорчен тем, что не смог сыграть так, как хотел. Но в целом я очень доволен этой неделей».

     Несмотря на то, что он в финале не смог оказать сколько-нибудь эффективного сопротивления своему более именитому сопернику, А.Голубев сотворил сенсацию на этом турнире. Ведь он начал эти соревнования с квалификации. Затем в рамках основного турнира одного за другим выбивал Оливье Рохуса из Бельгии, Марата Сафина из России  и Мишу Зверева из Германии. Все эти названные имена на слуху у тех, кто следит за турнирами большого тенниса. В полуфинале Андрей со счетом 6:3, 6:0 сокрушил румына Виктора Ханеску, переигравшего во втором круге этих соревнований другого представителя Казахстана, Михаила Кукушкина, и таким образом как бы наказал того за «обиду» своего соотечественника.

     Но особенно россиян, хозяев турнира, впечатлила его победа над Маратом Сафиным, которого они привыкли рассматривать в качестве «бренда» Открытого чемпионата своей северной столицы. Настолько, что газета «Время новостей» предпослала одной из своих публикаций об этом турнире заголовок «Казах-разбойник», имея в виду его.

     Тем более что начинал он эти соревнования с квалификации. Затем в первом круге обыграл Оливье Рохуса из Бельгии, во втором выбил из борьбы россиянина Марата Сафина, в четвертьфинале взял верх над Мишей Зверевым из Германии, а в полуфинале разгромил румына Виктора Ханеску -- 6:3, 6:0.

Сабыржан ЕСТЕКБАЕВ

Publicité
Publicité
Commentaires
Обзор инностранной прессы
Publicité
Publicité